Как разместить заказ?

Заказ онлайн из Lupsona легко! При просмотре элемента просто выберите необходимый размер и количество, а затем нажмите «Добавить в корзину». Вы можете просмотреть предметы в сумке в любое время, нажав на значок «Корзина» в правом верхнем углу каждой страницы. После того, как вы проверили предметы в сумке для покупок, вы можете продолжить покупки или продолжить оформление заказа и разместить свой заказ.

Могу ли я оплатить Кредит or Дебетовая карточка даже если у меня нет paypal accouny?

Да!!! пожалуйста нажмите сюда.

Как я могу проверить?

Когда у вас есть нужные предметы в сумке, просто нажмите кнопку «Отъезд». Затем вам будет предложено либо войти в свою учетную запись, либо создать учетную запись. Затем выберите предпочитаемый способ доставки и введите любые коды скидок или кредитные ваучеры, которые вы, возможно, захотите использовать. Наконец, вы будете направлены на полную оплату. Письмо с подтверждением будет отправлено на ваш зарегистрированный адрес электронной почты, содержащий содержимое вашего заказа!

 

Я только что разместил заказ. Где мое подтверждение по электронной почте?

Допустим до 24 часов, чтобы ваше электронное письмо с подтверждением было получено в вашем почтовом ящике зарегистрированного электронного адреса. Рекомендуем также проверить папку нежелательной почты и спама. Если вы не получите письмо с подтверждением в течение этого периода времени, просто отправьте нам электронное письмо.

 

Я не могу разместить свой заказ. Что я делаю?

Если в процессе проверки появляется сообщение об ошибке, чаще всего возникает проблема с кредитной картой или дефект с адресом биллинга или доставки, который вы пытаетесь использовать. Чтобы исправить эту ошибку, попробуйте переформатировать имена и адреса в своей платежной информации или информации о доставке. Если сообщение об ошибке продолжает происходить, напишите нам.

 

Получили ли вы заказ, который я только что разместил?

После того, как вы разместите свой заказ на lupsona.com, электронное письмо с подтверждением будет отправлено на ваш адрес электронной почты после его обработки. Если вы не получили электронное письмо с подтверждением или ваш заказ не отображается на вашей странице учетной записи, напишите нам письмо.

 

Могу ли я отменить / внести изменения в заказ, который я только что разместил?

Только вносить изменения в свой заказ можно только в течение 3 часов его размещения и если заказ не был обработан. Мы обрабатываем заказы очень быстро, поэтому изменения и отмены не всегда могут быть выполнены. Вы должны немедленно написать нам свои данные об изменении / аннулировании, включенные в письмо. Это минимизирует задержку обработки в вашем заказе из-за внесенных изменений.

Как обновить платежный адрес?

Вы можете обновить свой платежный адрес, войдя в свою учетную запись и выбрав вкладку «Моя учетная запись» в верхнем правом углу. Перейдите на вкладку «Подробности», где вы можете вручную вручную изменить свой платежный адрес. Обратите внимание, что изменение вашего платежного адреса НЕ обновляет адрес доставки. Все изменения адресного адреса должны быть сделаны в течение 1 часа заказа, отправленного по электронной почте. Изменения на ваш адрес доставки могут быть сделаны только в том случае, если ваш заказ не отправлен.

 

У вас есть диаграмма размера?

Все размеры нашей одежды соответствуют стандартной таблице размеров США, как Диаграмма размеров. Чтобы выбрать правильный размер, вы можете измерить одежду, которую вы можете носить с похожим материалом. Например, если платье выполнено из эластичного материала, вы можете измерить кусочки платья с эластичным материалом. Если у вас есть конкретные вопросы о размере, напишите нам.

 

Похоже, моя карта была списана дважды. Зачем?

То, что вы видите, - это разрешение. Это обычная банковская практика, связанная с транзакциями с кредитными картами для обеспечения достаточных средств и подлинности учетной записи. Это разрешение будет очищено, и вы увидите одну плату за заказ, который вы разместили. Обратите внимание, что ваш банк может занять до 48 часов, чтобы очистить авторизацию. Если вам нужна помощь в ускорении процесса, вы можете связаться с банком-эмитентом кредитной карты.

Пожалуйста, просто нажмите кнопку «Разместить заказ» один раз во время проверки, чтобы избежать размещения повторяющихся ордеров.

 

Могу ли я отменить свой заказ без взимания платы?

Все заказы, которые были отменены перед отправкой, будут возвращены на вашу кредитную карту. К сожалению, мы не можем отменить заказ после того, как он уже отправлен.

 

Почему я должен создать учетную запись?

Создание учетной записи с lupsona позволяет вам приобретать товары, управлять вашей корзиной покупок, создавать список пожеланий и получать нашу рассылку! Бюллетень Lupsona уведомляет вас обо всех наших последних заездах, предстоящих акциях и других эксклюзивных предложениях. Чтобы вы не пропустили никаких новых прибытий или особых скидок.

 

Как я могу проверить статус моего заказа?

Просто войдите в свою учетную запись и выберите «Просмотреть статус моего заказа». При этом вы можете проверить статус своего заказа и посмотреть, когда был отправлен ваш пакет.

 

Где мой заказ? Я еще не получил это?

Вы получите подтверждение по электронной почте, как только ваш заказ будет отправлен с информацией о вашем отслеживании. Если вы не получили письмо с подтверждением доставки, пожалуйста, проверьте папку «Нежелательная почта» или «Спам», так как она может быть получена там.

пожалуйста, сообщите 7-15 рабочим дням с даты отгрузки для вашей посылки. Рабочие дни не включают выходные или национальные праздничные дни, а срок поставки исключает задержки, вызванные обработкой международных обычаев.

 


Номер отслеживания для моего номера не показывает никаких обновлений отслеживания. Где это?

Обновления отслеживания доступны только для определенных стран. Просьба предоставить достаточное время для обработки вашей посылки через ваш национальный таможенный отдел, прежде чем вы сможете ожидать, что обновления отслеживания появятся на вашем веб-сайте национальной почтовой службы. Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением для получения дополнительной информации, если отслеживание недоступно в Интернете в стране назначения.

 

Что, если предмет, который меня интересует, продается в моем размере?

Вы можете часто просматривать в нашем магазине, потому что, если товары продаются хорошо, мы можем добавить больше размеров.

 

Я реселлер, я бы хотел купить много предметов вашего товара, какая оптовая цена?

Hi, спасибо для вашего дознания, если вы хотел были бы купить большое количество, то пожалуйста пошлите электронную почту к нам, мы передадим вам самое лучшее цена, спасибо!

 

Когда вы ответите на мой вопрос?

На все электронные письма будет дан ответ в течение рабочего дня 1. Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, добросердечно отправьте свой адрес электронной почты, и мы ответим вам как можно скорее.

How do I place an order? 

Ordering online from Lupsona is easy! When viewing an item, simply select your size and quantity needed and then click ‘Add to Cart’.  You can review the items in your bag at any time by clicking on the ‘Cart’ icon in the top right corner of every page. Once you have reviewed the items in your shopping bag, you can either continue shopping or continue to checkout and place your order. 

 

How do I checkout? 

Once you have your desired items in your Bag, simply click the ‘Check Out’ button. You will then be prompted to either sign in to your account or to create an account. Next, choose your preferred shipping method and enter any discount codes or credit vouchers that you may want to use. Finally, you will be directed to complete payment. A confirmation email will be sent to your registered email address containing the contents of your order!

 

I’ve just placed an order. Where is my confirmation email?

Please allow up to 24 hours for your confirmation email to be received in your registered email address inbox. We recommend checking your Junk/Spam mail folder as well. If you do not receive a confirmation email within this time frame, simply send an email to us.

 

I’m unable to place my order. What do I do? 

If an error message keeps occurring in your check out process, more often than not there is a credit card problem, or a defect with the billing or shipping address you are trying to use. To fix this error, try re-formatting the names and addresses in your billing or shipping information. If the error message keeps re-occurring, please email to us.

 

Did you receive the order I just placed?

After you place your order on lupsona.com, a confirmation email will be sent to your email address once it has been processed. If you do not receive a confirmation email or your order is not visible in your account page, please write an email to us.

 

Can I cancel/make changes to the order I just placed?

It is only possible to make a change to your order within 3 hours of placing it and if the order has not been processed. We process orders very quickly, so changes and cancellations cannot always be fulfilled. You must immediately write to us with your change/cancellation request details included in the email. This will minimize the processing delay with your order due to the changes being made.

How can I update my billing address?

It is possible to update your billing address by logging into your account and selecting the 'My Account' tab in the top right corner. Proceed to the ‘Details’ tab where you can then manually update your billing address as required. Please note that changing your Billing address does NOT update your shipping address. All shipping address changes must be made within 1 hour of an order being placed by emailing us changes to your shipping address can only be made if your order has not been shipped.

 

Do you have a size chart?

All the sizes of our clothes correspond to the standard US size table as the Sizing Chart.To choose the right size, you can measure a piece of clothes you that can wear with similar material. For example, if a dress is made of elastic material, you can measure a pieces of dress with elastic material. If you have specific questions about size, please email us.

 

It looks like my card was charged twice. Why?

What you may be seeing is an authorization. This is a common bank practice handling credit card transactions to ensure sufficient funds and account authenticity. This authorization will clear and you will see one charge for the order you have placed. Please note that your bank may take up to 48 hours to clear the authorization. If you need help speeding up the process you can contact the issuing bank of your credit card.

Please only click the ‘Place Order’ button once during checkout to avoid duplicate orders being placed. 

 

Can I cancel my order without being charged?

All orders that have been cancelled before being shipped will be refunded to your credit card. Unfortunately, we are not able to cancel an order after it has already been shipped.

 

Why do I have to create an account?

Creating an account with lupsona allows you to purchase items, manage your shopping cart, create your wish list, and receive our newsletter! The Lupsona newsletter notifies you of all of our latest arrivals, upcoming promotions and other exclusive offers. To ensure that you do not miss out on any new arrivals or special discounts. 

 

How can I check the status of my order?

Simply sign into your account and select "View My Order Status". In doing this, you can check the status of your order and see when your package has been shipped.

 

Where is my order? I have not received it yet?

You will receive a confirmation email once your order has been shipped that contains your tracking information. If you have not received a shipping confirmation email, please check your Junk Mail or Spam folder, as it may have been received there.

please allow 7-15 business days from the date of shipment for your parcel to arrive. Business days do not include weekends or national public holidays and the delivery time frame excludes delays caused during international custom’s processing. 

 


The tracking number for my number isn’t showing any tracking updates. Where is it? 

Tracking updates are only available for certain countries. Please allow ample time for your parcel to be processed through your national customs department before you can expect tracking updates to appear on your national postal service website. Please contact your local post office for further details if tracking is not available online in your destination country. 

 

What if the item I am interested in is sold out in my size?

You can often browse in our store, because if one items sells well, we may add more sizes latter.

 

I am a reseller,I would like to buy many pieces of your item, what's the wholesale price?

Hi,thanks for your inquiry, if you would like to buy large quantity, please send email to us, we will give you the best price, thanks!

 

When will you answer my question?

All emails will be answered within 1 business day. If you do not receive our reply, please kindly re-send your email and we will reply to you as soon as possible.