Lupsona - это модный новый бренд, предлагающий великолепную одежду и аксессуары. Мы стремимся создать место, где вся модница может достичь своей модной амбиции.

Как всемирный интернет-магазин, мы предлагаем сотни шикарных продуктов для любителей мировой моды. Наши покупатели из США, Европы, Австралии и Азии, в общей сложности в более чем 230 странах.

Мы принимаем наше вдохновение от Fashionweek, Sreetsnap, Tumblr, Instagram, Lookbook и всех самых модных подходов. И обеспечиваем самую последнюю одежду (новые прибытия почти каждый день) по выгодной цене, но все еще в высоком качестве. Наши клиенты наверняка получат идеальные наряды на lupsona.com, которые они долго искали в социальной сети. Кроме того, наш клиент может также пользоваться изготовленными на заказ изделиями, если у вас есть более личные потребности.

Все наши кусочки lupsona поставляются на этической фабрике с честной торговлей, где мы платим нашим работникам справедливую зарплату, даем им безопасную работу. Мы постоянно стремимся улучшить условия наших работников в соответствии с лучшими международными практиками и процентом каждой продажи вернемся к этому.

(Это наше рабочее место.)

Потребности наших клиентов - это то, к чему мы всегда стремимся. Вы можете обменяться идеями с нами через любой канал, который вы хотите. Вы можете следить за нашей страницей facebook, pinterest или instagram и присоединяться к нашим действиям, таким как SALES вовремя. Мы приглашаем вас стать нашим Lupsona Girl чтобы помочь вам реализовать свою мечту о моде. Подробнее нажмите Программа поддержки Blogger & Designer.

Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения, нажмите Свяжитесь с нами , мы будем рады помочь вам.

Lupsona is a trendy new brand offering gorgeous clothing & accessories. We aim to establish a place where all the fashionista can reach to their fashion ambition.

As a worldwide online shop,we provides hundreds of chic products for global fashion lovers. Our buyers are from the US, Europe, Australia and Asia, totaling to over 230 countries.

We take our inspiration from Fashionweek,Sreetsnap,Tumblr,Instagram,Lookbook and all the hottest trendy approaches.,and provide the latest clothing(new arrivals almost everyday) at at a favorable price but still in high quality. Our customers are certain to get the perfect outfits at lupsona.com which they have been seeking for a long time on the social network. In addition, our customer can also enjoy the custom made items if you have a more personal need.

All our lupsona pieces are sourced from an ethical, fair-trade factory where we pay our workers fair salaries, give them a safe working .We‘re constantly striving to improve our workers conditions in line with international best practices and percentage of every sale goes back into developing this.

(This is our workplace.)

Our customers' need is what we are always striving for. You’re welcome to exchange you ideas with us through any channel you want. You can follow our facebook page,pinterest or instagram and join our activities like SALES in time. We invite you to be our Lupsona Girl to help you realize your fashion dream. More details please click Blogger&Designer Support Program.

If you have any comments or suggestions, please click Contact Us ,we'd be glad to help you out.